3 сент. 2008 г.

Слава российскому флоту

Некий Пушкин пишет:
Голубой автобус
Помню, ехал я в автобусе. Это был бесплатный автобус. Там было всегда много народу. И вот рядом со мной ехал морской офицер. Высокий такой. Статный - так кажется говорят. И вот мы едем, а он все ближе и ближе ко мне пододвигается. И вот он уже рядом. То рукой меня коснется, то плечом заденет. Мне стало неприятно. Я повернулся и взялся за противоположный поручень. Так он повторил то же самое. И руку положил на ручку нижнего сиденья, который располагался на уровне моего в то время плоского живота. Тогда я попросил рядом стоящую женщину поменяться местами. Офицер густо покраснел и побежал вглубь автобуса. Так я впервые узнал, что голубые, оказываются, существуют. Слава российскому флоту!
Охуительно. Бедные матросы и мичмана! :))