Да, они работают. Вот Нортроп-Грумман успешно создает свой концептуальный беспилотник - Х-47В
Northrop Grumman завершает сборку палубного беспилотника
Компания Компания Northrop Grumman в рамках программы NUCAS (Naval Unmanned Combat Air Strike) завершает сборку первого из двух опытных образцов боевого беспилотного летательного аппарата (БПЛА) палубного базирования X-47B. Как сообщается в пресс-релизе компании, на данный момент степень его готовности значительно превышает 50 процентов.
Работы по созданию опытных образцов X-47B идут с опережением графика, что позволяет Northrop Grumman подготовиться к началу их летных испытаний в намеченные сроки. В соответствии с условиями подписанного в минувшем году контракта первый полет палубного беспилотника должен состояться в ноябре 2009 года, а его испытания на борту авианосца с отработкой взлета и посадки начнутся в ноябре 2011 года.
БПЛА X-47B создается с применением технологий обеспечения малозаметности в радиолокационном спектре и будет оснащен реактивным двигателем, системой дозаправки в воздухе, комплектом разведывательной аппаратуры, средствами радиоэлектронной борьбы, а также управляемыми ракетами, корректируемыми авиабомбами и перспективными ударными системами, в том числе лазерным и микроволновым оружием. Масса боевой нагрузки составит 2000 килограммов.
Планируется, что палубный беспилотник будет способен непрерывно выполнять боевые задачи в течение 2-4 суток, в том числе в зонах, эффективно прикрытых средствами противовоздушной обороны противника.
Компания Компания Northrop Grumman в рамках программы NUCAS (Naval Unmanned Combat Air Strike) завершает сборку первого из двух опытных образцов боевого беспилотного летательного аппарата (БПЛА) палубного базирования X-47B. Как сообщается в пресс-релизе компании, на данный момент степень его готовности значительно превышает 50 процентов.
Работы по созданию опытных образцов X-47B идут с опережением графика, что позволяет Northrop Grumman подготовиться к началу их летных испытаний в намеченные сроки. В соответствии с условиями подписанного в минувшем году контракта первый полет палубного беспилотника должен состояться в ноябре 2009 года, а его испытания на борту авианосца с отработкой взлета и посадки начнутся в ноябре 2011 года.
БПЛА X-47B создается с применением технологий обеспечения малозаметности в радиолокационном спектре и будет оснащен реактивным двигателем, системой дозаправки в воздухе, комплектом разведывательной аппаратуры, средствами радиоэлектронной борьбы, а также управляемыми ракетами, корректируемыми авиабомбами и перспективными ударными системами, в том числе лазерным и микроволновым оружием. Масса боевой нагрузки составит 2000 килограммов.
Планируется, что палубный беспилотник будет способен непрерывно выполнять боевые задачи в течение 2-4 суток, в том числе в зонах, эффективно прикрытых средствами противовоздушной обороны противника.
А хули, молодцы! И они обязательно сделают. будущее этого самолета пока туманное, но программу уже точно доведут до конца. В Эрефии более так сказать важные проблемы решаются - создаются госкорпорации по попилу бабла. Ны, нам до эопы ваши беспилотники. Типа, есть ДЕЛА ПОВАЖНЕЕ.
А вот еще насчет беспилотников. Эквадор решился купить у Элбит Сис. БЛА Hermes 450 и Skylark I. А еше не прочь прикупить БЛА Колумбия и Чили. Типа все покупают. И даже укры-укроповичи вроде как у евреев купили 1 БЛА.
А что же мы? А ничего. Есть более важные дела.
Забавно. По непровереным данным в Осетии наши (десантники конешно) использовали 1 комплект системы Строй-П со Пчелой-Шмелем. Он же вероятно на сей день единственный и последний у сухопутчиков. И все. Нет, ну еще армия должна закупить Типчак и Строй-ПМ, но как говорят специалисты - это откровенное гавно (малый радиус действия, несерьезная продолжительность полета, вроде довольно говеное оборудование). Для ВВС создается Скат, когда его увидели англичане долго смеялись - "сэнкью, подротчил!".
Т.е. и нам надо идти по пути эквадора - т.е. покупать черт возьми у Элбита, или ИАИ, или французские машинки хотя бы.
А вот еще насчет беспилотников. Эквадор решился купить у Элбит Сис. БЛА Hermes 450 и Skylark I. А еше не прочь прикупить БЛА Колумбия и Чили. Типа все покупают. И даже укры-укроповичи вроде как у евреев купили 1 БЛА.
А что же мы? А ничего. Есть более важные дела.
Забавно. По непровереным данным в Осетии наши (десантники конешно) использовали 1 комплект системы Строй-П со Пчелой-Шмелем. Он же вероятно на сей день единственный и последний у сухопутчиков. И все. Нет, ну еще армия должна закупить Типчак и Строй-ПМ, но как говорят специалисты - это откровенное гавно (малый радиус действия, несерьезная продолжительность полета, вроде довольно говеное оборудование). Для ВВС создается Скат, когда его увидели англичане долго смеялись - "сэнкью, подротчил!".
Т.е. и нам надо идти по пути эквадора - т.е. покупать черт возьми у Элбита, или ИАИ, или французские машинки хотя бы.