26 авг. 2008 г.

Герой "сопротивления"

И вот еще охуительное через Типахерца
"Это благороднейшее растение!"
А это, конечно, все видели.
http://www.youtube.com/watch?v=c5yjzk0T6Uw
Владимир Агапов, героический боец сопротивления, открывает народной милиции глаза на ошибки прогибиционизма. Зажигательно донельзя, донельзя.
Вот кого надо президентом России! А не унылого гебешного коррупционера с рыбьими глазами.
Владимир Агапов - бог. <...>
А ВОТ С ЛУРКОМОРЯ:
Избранные цитаты
Агапов: Я ничего говорить не буду, пока вы не объясните, почему мое тело изможденное находится здесь. Вы все мне можете объяснить? Русские люди русским языком. Начнем с вас: я почему нахожусь здесь?
Следователь: По поводу марихуаны, которая росла у вас на огороде...
Агапов: Так покажите мне, где сказано на белом листке русским текстом, что я не имею права сажать даже беладонну у себя на участке. Покажите пожалуйста мне.
Следователь: Сами вы употребляете наркотики?
Агапов: Я семь лет только живу ей. Если у меня мозги немножко остановились или рука как говорится не поднимается на какое-то дело, я беру ее. Как все люди садятся, пьют чай, кофе, курят сигарету. Вы посчитали, сколько вы, курящие, дыма выкурили пустого? Этого пасленыша. Табак —- семейство пасленовых. Кто такие ассуры, вы знаете? Кто создал семейство пасленовых? Картошку, от которой застывает...
Следователь: Вы считаете, что марихуана полезнее?
Агапов: Вы обязаны, вы обязаны и вы обязаны ее употреблять. Пускай через чай, пускай через пирожки, через муку, макароны, колбасу мясную, как угодно.